<
Автомобильные новости

Toyota Camry. Блеск на орденах

Перечислять все регалии Toyota Camry долго, да и бессмысленно. Достаточно упомянуть, что история модели исчисляется 33-мя годами, а количество покупателей 16-ью миллионами. Это нечто вроде «Волги» для наших отцов, «сто сорокового кузова» для нас самих в юности — сакральный символ большого комфортного седана. Таковым он остается и по сей день. Но блеск время от времени нужно наводить даже на орденах, что и сделали разработчики, обновляя седьмое поколение своего бестселлера.

Дизайнеры вдумчиво осмотрели автомобиль со всех сторон и, разумеется, нашли применение своим творческим способностям. Теперь у Camry — иная радиаторная решетка и бамперы, закругленные элементы которых приятно разбавили граненый, слишком уж американизированный облик дорестайлинговой версии. Аккуратнее подошли и к блеску кузовных элементов — например, хромированная полоска между фонарями стала тоньше и изящнее.

Оптика нова и спереди, и сзади. Но если фары получили только полоску светодиодных ходовых огней, то фонари полностью построены на диодах. При взгляде в профиль внимание привлекает иная форма порогов и дизайн 17-дюймовых дисков. Если, конечно, на автомобиле установлены именно они: в базе Camry полагаются диски на 16 дюймов. А еще в кузовной палитре автомобиля появились новые цвета, серый и темно-синий металлик.

Задние пассажиры Camry по-прежнему могут рассчитывать на приставку VIP при упоминании своих персон. Дело не только в обилии пространства для ног и голов, но и в возможности получить отдельную температурную зону для второго ряда -прерогатива комплектации Prestige. В ней предусмотрен еще и электропривод спинок задний сидений, отклонив которые, можно почувствовать себя почти столь же комфортно, как в лимузине.

Однако основные новшества салона пришлись на его переднюю часть. При обновлении Toyota Camry получила Торпедо видоизмененной формы, а также совершенно новый приборный щиток.

Главная его особенность — яркий и красочный 4,2-дюймовый TFT дисплей бортового компьютера, который, в свою очередь, украшен красивым раскидистым «деревом» расходомера. Пока светятся элементы «кроны», вы двигаетесь экономично, а если уж зажегся ствол или весь свет ушел в «корень», видимо, вы слишком увлеклись.

Возможно ли увлечься за рулем Camry? Да, если мы говорим об отзывчивости акселератора и расторопности 6-ступенчатого автомата. Новым его не назовешь, но свою работу он делает хорошо. Только что вы аккуратно разгонялись, стараясь не поднимать стрелку тахометра выше двух тысяч и не «засвечивать стволик» расходомера, а потом решили утопить акселератор в пол? Коробка, особенно в спортивном режиме, быстренько подоткнет пониженную передачу и позволит 2,5-литровому мотору весело раскрутиться. Будет довольно быстро (разгон до сотни занимает 9 секунд), но не шумно: до 4 тыс. об/мин звук работы мотора едва проникает в салон. Camry уверенно стоит на скоростной прямой, не требуя подруливаний.

Однако резко бросать немаленькое тело этого автомобиля из стороны в сторону в связке агрессивно атакуемых поворотов не хочется, как обычно нет желания бежать кросс в костюме-тройке. Причина даже не в «пустоватом» руле: при желании можно приловчиться «нащупывать» им положение управляемых колес в повороте, чему благоволит и новый софт электроусилителя.

Просто Camry иначе расставляет акценты. Особое внимание в ней уделено комфорту, и радоваться хочется именно ему. Подвеска стелет так мягко, что задним пассажирам не жестко спать даже на отечественных дорогах, усилие на руле и педалях невелико, а звуки работающего двигателя, как говорилось выше, почти не проникают в салон. Может, Toyota Camry и не driver’s саг в чистом виде, но корпоративные клиенты, да и отцы почтенных семейств наверняка будут довольны.

Читайте так же:

Оставить комментарий

Карта